Методи оплати додаткових послуг служби знайомств Адам-і-Єва

Маркетинговая
 ценовая политика

 

Головна

Пошукові системи

Методичні посібники

Каталог авторів

Зовнішні бібліотечні ресурси

Дисципліни

Періодичні видання

 

Маркетинговая

ценовая

политика

Рабочая программа по курсу (для специальности 0108).

Сост.: И.В.Прозорова.- Донецк: ДонГУ, 2000. - 8 c.

Программа составлена на основе учебного плана подготовки специалистов по специальности «Маркетинг» и содержит теоретический, методический и практический блоки.

Методические рекомендации к изучению курса (для студентов специальности 0108) /Сост.: И.В.Прозорова.- Донецк: ДонГУ, 2000.- 26c.

Содержат краткое тематическое изложение курса; планы и методрекомендации к семинарским занятиям и список рекомендуемой литературы по темам, тесты.