ЛИТЕРАТУРА

Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995-120 с.

Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М: Внешторгиздат, 1990. - 264 с.

Голубков ЕЛ., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993. - 221 с.

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -Минск: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997 - 463 с.

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М. : Международные отношения, 1991 - 416 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М. : Прогресс, 1990 - 736 с.

Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 1996. - 589 с.

Маркетинг /Под ред. А.Н. Романова. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ. 1995

Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи , 1994. - 207 с.

Современный маркетинг/ Под ред. Хрупкого В.Е. - М. : Финансы и статистика, 1991 - 256 с.

Современный маркетинг/ Под ред. Хрупкого В.Е. Финансы и статистика. 1991 г. 256. С.

Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг : Пер. с англ. -М. : Экономика, 1992 - 335 с.