Рекомендуемая литература

Голубков Е.Л., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993 - 222 с..

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк., 1995 -256 с.

Дракер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты. - М.: Технологическая школа бизнеса, 1994.

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -Минск: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997 - 463 с.

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991 - 416 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990 - 736 с.

Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1995

Современный маркетинг/ Под ред. Хрупкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991 - 256 с.

Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: : Пер. с нем. - М.: Республика, 1995.

Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. -М. : Экономика, 1992 - 335 с.