Рекомендуемая литература

Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации. - Пер.с англ. -М.: Прогресс, 1985. - 327 с.

Ансофф И. Стратегическое управление - М:, Экономика, 1989.

Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. С англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 175 с.

Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994. -272 с.

Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. - 248 с.

Кинг У., Кипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М., 1982.

Кэмпбелл Р. Макконелл, Стенли Л. Брю. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Пер. с англ. 11-го изд. Т.2. - М.: Республика, 1992. - 400 с.

Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ, ТПО "Квадрат", 1991. - 225 с.

Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 1995. - 80 с.

Райзберг Р. Рыночная экономика: Учебн. - М.: "Деловая жизнь", пар.1,2, 1992.

Стермин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США (опыт развития и новые явления) - М: Наука, 1990.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1997. - 304 с.

Экономическая стратегия фирмы. Уч. пособие под ред. Градова А.П. - Спб., “Специальная литература”, 1995.

Aaker, David A."Managing Assets and Skills: The Key to a Sustainable Competitive Advantage". California Management Review 31, no.2 (Winter 1989), pp.91-106.

Andrews, Kennet R. The Concept of Corporate Strategy, 3rd Ed. Homewood, Ill.: Richard D. Irwin, 1987.

Artur A.Thompson, A.J.Strickland Strategic management: concepts and cases, 5th Ed.Homewood, Ill.: Richard D. Irwin, 1990.

Fahey, Liam, and H.Kurt Christensen. "Building Distinctive Competences into Competitive Advantages". In Liam Fahey, The Strategic Planning Management Reader. Englewood Clifs. N.J.: Prentice-Hall, 1989, pp.113-118.

Foster, Lawrence W. "From Darwin to Now: The Evolution of Organisational Strategies". Journal of Business Strategy 5, no.4 (Spring 1985), pp.94-98.

Gluck, Frederick W. "A Fresh Look at Strategic Management." Journal of Business Strategy 6, no.2 (Fall 1985), pp.4-21.

Grander, Charles H. "The Hierarchy of Objectives". Harvard Business Review 42, no.3 (May-June 1964), pp.63-74.

Harrigan, Kathryn R. Strategic Flexibility. Lexington, Mass.: Lexington Books, 1985, chaps.6 and 8.

Harrigan, Kathryn. "Formulating Vertical Integration Strategies". Academy of Management Review 9, no.4 (October 1984), pp.638-652.

Ohmae, Kenichi. The Mind of the Strategist. New York: Penguin Books, 1983, chaps. 8,9 and 11.

Porter, Michael E. "How Competitive Forces Shape Strategy". Harvard Business Review 57, no.2 (March-April 1979), pp.137-145.

Porter, Michael E. Competitive Advantage. New York: Free Press, 1985.

Porter, Michael E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. New York: Free Press, 1980.

Quinn, James Brian. Strategies for Change: Logical Incrementalism. Homewood,Ill.: Richard D. Irwin, 1980, chaps.2 and 4.

Stevenson, Howard H. "Defining Corporate Strengths and Weaknesses. "Sloan Management Review 17, no.2 (Winter 1976), pp.1-18.