Вопросы для подготовки к зачетам

1. Установка долгосрочных и краткосрочных целей, значение целевых установок для деятельности организации, напряженные, но достижимые показатели, установка целей по всем уровням организационной иерархии.

2. Анализ величины сил конкуренции.

3. Факторы, определяющие стратегию.

4. Подходы к разработке стратегии.

5. Анализ конкурентов.

6. Методы анализа производства и конкуренции.

7. Концепция движущих сил.

8. Оценка текущей стратегии.

9. Проведение ССВУ - анализа.

10. Оценка позиции компании по уровню издержек производства относительно конкурентов.

11. Стратегии вертикальной интеграции.

12. Оценка конкурентного статуса компании и ее конкурентоспособности.

13. Использование стратегий защиты и сохранение конкурентного преимущества.

14. Определение круга стратегических вопросов и проблем, встающих перед компанией.

15. Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества.

16. Три основных типа стратегии конкуренции.

17. Стратегия ниши.

18. Стратегия низких издержек производства.

19. Стратегия дифференциации.

20. Кто управляет стратегией.

21. Преимущества "стратегического подхода" к правлению.

22. Определение миссии, определение сферы предпринимательской деятельности, сфера предпринимательской деятельности в широком и узком смысле слова, развитие предпринимательской деятельности, представление миссии.