• Одной из основных задач отдела маркетинга является, несомненно, маркетинговый анализ.

    Под маркетинговым анализом мы понимаем сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.

    Необходимо отметить, что такой анализ совершенно необязательно должен быть сверхсложным, задействующим большое количество информации, труда, времени и других ресурсов (именно боязнь начинать такое сложное дело часто отвращает руководителей от использования маркетингового анализа). Для большинства средних и малых предприятий вполне достаточно тех инструментов анализа, о которых пойдет речь в нашей статье. Крупные же предприятия обычно используют соответствующее программное обеспечение, что обусловлено как большими массивами собираемых данных, так и более широким спектром решаемых задач.

    В данном курсе мы рассмотрим сущность маркетингового анализа, подробно ознакомимся с различными маркетинговыми инструментами, а также рассмотрим наиболее трудные моменты маркетингового анализа коммерческой деятельности.

  • Поведение потребителя
  • Описание курса.
  • Гриценко

    Гриценко

    Сергій Іванович

    професор, доктор

    економічних наук, 

     Для студентів спец. 8.050108 „Маркетинг”. Метою дисципліни “Товарна інноваційна політика” є вивчення головних напрямків розширення функцій маркетингу в стратегічному плануванні інноваційного процесу для створення комерційно вдалих товарів.