Управление упражнением
Задание упражнения более сложно, чем обычное задание. Оно состоит из нескольких этапов или фаз. Они следующие:
-
Настройка задания упражнения. Легче произвести оценку работы, если она разбита на отдельные ЭЛЕМЕНТЫ оценки. Это делает оценку задания менее произвольной и задает ученикам рамки, в которых делаются оценки. У учителя есть право настраивать элементы оценки, следовательно, создавать таблицу аттестации. (См. эту страницу для большего количества деталей).
Вместе с настройкой оцениваемых элементов учитель должен представить документ Word или файл HTML, описывающие задание упражнения, которое будет выполняться учениками. Этот файл показывается ученикам во второй фазе упражнения.
Учителя, если они желают, могут подготовить ряд похожих заданий (в виде документов Word или файлов HTML) и загрузить их в Упражнение. Отметьте, что эти упражнения должны быть очень похожи, поскольку для всех этих вариантов используется одна и та же Форма оценки. Представление набора упражнений учителем является необязательным, и для некоторых заданий, возможно, не нужно.
Разрешить Оценки Учеников и Представление. Задание теперь открыты ученикам. Если учитель представил ряд заданий в упражнении, то ученики видят различные упражнения, иначе - все ученики видят то же самое упражнение.
Прежде, чем ученики могут представить свою работу, они должны заполнить форму оценки. Как только они закончили оценку, им показывается форма загрузки. Ученики могут пересмотреть свои работы на предмет их самооценки.
Как только студенческая работа была представлена, учитель может начать ее оценивать. Ссылка "Оценить работы учеников" переносит на страницу, показывая не оцененные работы. Самая старая работа - наверху страницы. Форма оценки для каждой из этих работ первоначально основана на собственной оценке ученика своей работы. Учитель может изменить эти оценки и добавить любые комментарии. В конце две кнопки позволяют учителю выбрать, может ли ученик повторно представить работу или нет.
Если учитель позволил ученику повторно представить работу, и он сделал это, учитель должен оценить ее как новую. В этом случае форма оценки будет содержать старую оценку учителя. Эта опция (представить повторно или нет) позволяет учителю управлять этим циклом повторных представлений и оценки. Если ученикам разрешают представлять повторные работы в Упражнение, учитель должен решить, основана ли итоговая оценка ученика на максимальной оценке или на среднем значении из оценок работ. Этот выбор может быть изменен в любое время обновлением Упражнения. Результат немедленно отображается на странице "Оценки".
Когда достигнут срок окончания упражнения, ученик все же может представить (или повторно представить) работу. Работа отмечается как "запоздавшая". Работа отображается в списке оцениваемых работ и учитель, если хочет, может оценить работу нормальным способом. В различных списках работ дата представления запоздавшей работы показана красной. Если запоздавшая работа оценена, то оценка показана красной и в скобках. Такие оценки НЕ используются в вычислении итоговых оценок и не показаны на странице "Оценки". Учитель может убрать отметку опоздания, нажав соответствующую ссылку на странице Управления. Работа будет тогда использоваться в вычислении итоговой оценки.
Показать общие оценки и Таблицу результатов. В этой заключительной фазе Упражнения, ученики могут видеть свои "итоговые" оценки. Во всех фазах Упражнения (кроме первой фазы) оценки доступны ученикам, однако это только "частичные" оценки, поскольку вычислены на лету из доступных в то время оценок.
В этой заключительной фазе ученики не могут делать дальнейшие представления работ. В действительности задание закрыто, и учитель может показать ученикам примеры N лучших работ.
Ученики (и учитель) видят "Таблицу результатов" студенческих работ. Они отсортированы по оценкам, первой является лучшая работа. Здесь оценка, данная работе - оценка учителя. Если ученик представил более одной работы, то в таблице показана только лучшая из них. Если количество записей в таблице выбирается "ноль", тогда эта таблица не показывается.
Оценка ученика за Упражнение - сумма их баллов за оценку их (начальной) оценки и оценки за их работу. Максимальное значение этих оценок задается при настройке Упражнения. Однако, это максимальное значение может быть в любое время изменено обновлением Упражнения, и оценки, показанные ученикам и учителю, всегда отражают текущее максимальное значение.
В любой фазе задания учитель может открыть страницу Управления. Там перечислены оценки учениками своих собственных работ и оценки работ учеников. Учитель может использовать эту страницу, чтобы оценить и переоценить работы, удалить работы и оценки и вообще наблюдать ход выполнения задания.