Управление семинаром
Задание семинара более сложно, чем обычное задание. Оно состоит из нескольких этапов или фаз. Они следующие:
-
Настройка задания. Оценка задания должна быть разбита на ЭЛЕМЕНТЫ оценки. Это делает аттестацию задания менее произвольной и задает ученикам рамки, в которых делаются оценки. У учителя есть право настраивать элементы оценки, т.е. создавать таблицу оценок. (См. эту страницу для большего количества деталей).
Настраивая элементы оценки, учитель обычно представляет небольшое количество примеров работы. Они - для тренировки учеников, которые должны оценить их прежде, чем подготовить свои собственные работы. Однако, прежде чем задание станет доступным ученикам, эти примеры должны быть оценены учителем. Это предоставляет учителю образец "ответов" при проверке оценок учеников для этих примеров (производится в следующей фазе).
Представление учителем примера работы не является обязательным и для некоторых заданий, вероятно, не нужно.
-
Разрешить представление работ. Задание теперь открыто ученикам. Если учитель представил примеры работ, ученики обязаны оценить конкретное количество этих примеров. (Число оценок задается при создании задания). Как только ученик сделал необходимое количество оценок, он может представить свою собственную работу. В случае задания без примеров, ученики могут представить свою собственную работу без всякой задержки.
В конце фазы "Представление" ученикам разрешается представление своих работ. Впоследствии, в следующих двух фазах, работы сортируются по качеству. Если из фазы "Настройка" задание переходит прямо в фазу "Разрешить Представление и Оценки" (если позволено), то работы учеников, которые были представлены раньше, будут оценены раньше, чем работы учеников, представленные позже. Добавление "задержки" перед началом оценки сильно облегчит решение этой проблемы.
Когда ученик представляет работу, учитель, если хочет, может оценить эту работу. Эта оценка может быть включена в итоговую оценку ученика. Эти оценки могут иметь место в фазах представления и оценки задания.
Разрешить ученикам представлять и оценивать. Если задание включает оценку сокурсниками, то ученики, которые представили свои работы, теперь могут оценивать работу других учеников. Ученикам, которые еще не представили работу, разрешается представить свою работу (но они не имеют доступа к просмотру работ других учеников). В этой фазе представление работ может быть вместе с оценкой и переоценкой работ.
Учитель может разнести представление работ и их оценку сокурсниками в две разные фазы, чтобы все ученики могли представить свои работы перед входом в фазу их оценки сокурсниками. В этом случае эта фаза не используется вообще, происходит переход из фазы "Разрешить представление" прямо к фазе "Разрешить оценивать". Это позволяет учителю установить дату окончания представления работ, в этот день задание перемещается в фазу "Разрешить оценивание".
Если учитель, с другой стороны, не хочет такого четкого разделения в задании, то задание использует эту фазу. Позволяя одновременное представление работ и их оценивание, учитель должен установить Уровень распределения "ОДИН" (или "ДВА"), что позволит распределению пройти гладко (см. страницу Управления для большего количества деталей). Учтите, что в результате некоторые работы будут оценены больше, а некоторые - меньше раз, чем большинство представленных работ.
Когда ученик сделал оценку, его сокурсник может видеть эту оценку. Ученик, который представил работу, может прокомментировать оценку, если в задании выбрана эта опция. Учитель может при желании, выставить баллы этим оценкам, и эти значения могут быть взяты в итоговые оценки учеников (однако, во многих случаях это не нужно, см. фазу Вычисление итоговых оценок).
Разрешить ученикам оценивать. В этой фазе сокурсники продолжают оценивать работы, но ученикам не разрешается сделать любые представления работ, в т.ч. повторные. Ученикам, не представившим работу, указывается, что представления больше не позволены, и работы не будут представлены сокурсникам для оценки.
Показ итоговых оценок. Заключительная фаза задания, которая позволяет ученикам в подробностях видеть их итоговые оценки. Могут быть рассмотрены отдельные оценки, которые вносят свой вклад в итоговую оценку каждой работы.
Ученикам и учителю может быть показана "Таблица результатов" студенческих работ. Они отсортированы в виде списка, в котором первой показана лучшая работа.
В любой фазе задания учитель может открыть страницу управления, на которой отображается текущее состояние задания. В списке перечислены пример работы, представленный учителем (если есть), оценки учеников (примеров учителя, своей собственной работы, и работ других учеников), и работы учеников. Учитель может использовать эту страницу, чтобы оценить и переоценить работы, удалить работы и оценки, и вообще наблюдать продвижение задания.