Неоцененные оценки
Вообще, оценкам, сделанным учениками, дают незначительную долю веса, которая учитывается в итоговой оценке. Аттестация этих оценок (и сделанных учителем) производится в фоновом режиме модулем Семинар. Если работа оценена три раза или более, модуль может приемлемо оценить "стоимость" каждой оценки. (Для работы, которая была оценена только раз или два, этим оценкам дают максимальный "балл за оценку"). Поскольку этот процесс аттестации проходит равномерно, количество неоцененных оценок обычно равно нулю. (Учтите, что в Семинарах, где оценки должны быть согласованы, оценки, которые не были согласованы, тоже будут неоценены. В этом типе семинара число неоцененных оценок, вероятно, будет отличным от нуля, но их количество будет незначительным, поскольку оценки согласованы).