Маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Головна

Пошукові системи

Методичні посібники

Каталог авторів

Зовнішні бібліотечні ресурси

Дисципліни

Періодичні видання

 

Маркетинг

Часть 1                               Часть 2

Часть 3

Учебное пособие. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Донецк, 2003.– 340 с.

Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг». Рекомендовано Министерством образования и науки Украины, письмо № 14/18.2 – 2315 от 19.12.02.

Маркетинг

Робоча програма для спеціальностей «6030504 - Економіка підприємств», «6030505 - Управління персоналом та економіка праці», «6050100 - Облік та аудит», «6050100 -Фінанси та кредит», «6050100 - Банківська справа», «6050100 – Прикладна статистика». Укладачі: к.е.н., проф. Бєлявцев М.І., к.е.н., доц. Воробйов В.М., к.е.н., доц. Іваненко Л.М., доц. Шестопалова Л.В., к.е.н., доц. Боєнко О.Ю., к.е.н., доц. Калініченко М.П., к.е.н., доц. Подольський Р.Ю. Робочу програму ухвалено на засіданні кафедри «Маркетинг», протокол № 1 від 29.08.2008 р.

Маркетинг

 Учебник (HTML)

Тема 1. Введение в маркетинг

Тема 2. Управление маркетингом

Тема 3. Маркетинговые исследования

Тема 4. Маркетинговая среда

Промышленный маркетинг

Часть 1                               Часть 2

Учебное пособие. Белявцев М.И., Николайчук  В.Е.,

– Донецк: ДонНУ, 2002. – 517 с.

В  учебном  пособии  рассматриваются  теоретические  основы  и практические рекомендации по управлению маркетингом на рынке средств производства.

Программа

"БЭСТ - Маркетинг"

Анализ эффективности рекламы, конкурентов и рынков.

Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности проводить дорогостоящие маркетинговые исследования.

Рабочая программа

Международный маркетинг

Авторы программы : к .э .н , доцент Кузнецов В .Г ., асс . Мороз О.А.

Международный маркетинг

Часть 1                              Часть 2

Учебное пособие. Под общей редакцией Кузнецова В.Г.

Донецк: ДонГУ, 2000 - 255с. Рекомендовано Министерством образования и науки Украины для студентов специальностей “Маркетинг” и “Международная экономика”

Управління системами переробки, зберігання та доставки продукції

Робоча програма з курсу. (2 курс) Автор: Гріценко С.І. – Донецьк: ДонНУ, 2003. – 28с.

Управління системами переробки, зберігання та доставки продукції

РОБОЧА ПРОГРАМА з навчальної дисципліни «Управління системами переробки, зберігання та доставки продукції» для спеціальності 6.030507 „Маркетинг”. Укл.: Гриценко С.І. Робочу програму ухвалено на засіданні кафедри «Маркетинг», протокол № 1 від 29.08.2008р

Терминологический словарь маркетинга

Составлен академиком, профессором, доктором экономических наук Багиевым Георгием Леонидовичем

Политика и практика маркетинга на предприятии

Учебное пособие (HTML).

Авторы: Кеворков В.В., Леонтьев С.В.

Основы маркетинга

Часть 1                                Часть 2

Учебник. Автор: Филипп Котлер /Перевод с английского В.Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. - Москва: Изд-во «Прогресс».- 1991.- 655с.

СБОРНИК МАРКЕТИГОВЫХ СИТУАЦИЙ: АНАЛИЗ И РЕШЕНИЯ

Учебно-методическое пособие для изучения дисциплины "Маркетинг" (для студентов экономических специальностей) / С.И.Гриценко, С.В.Свиридко. – Донецк: ДонНУ, 2007. - 50с.

В работе представлен широкий спектр различных маркетинговых ситуаций на иностранных предприятиях. Предложены тренинговые задания по простым и сложным хозяйственным операциям, сформулированы основные признаки метода кейсов.

Маркетинг торговли

Маркетинг торговли. Учебное пособие / О. В. Брижашева. – Ульяновск, УлГТУ, 2007. – 170 с.