Маркетинговый анализ коммерческой деятельности
(МАКД)

 Курс доступен гостю
 Для этого курса нужно кодовое слово

Одной из основных задач отдела маркетинга является, несомненно, маркетинговый анализ.

Под маркетинговым анализом мы понимаем сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.

Необходимо отметить, что такой анализ совершенно необязательно должен быть сверхсложным, задействующим большое количество информации, труда, времени и других ресурсов (именно боязнь начинать такое сложное дело часто отвращает руководителей от использования маркетингового анализа). Для большинства средних и малых предприятий вполне достаточно тех инструментов анализа, о которых пойдет речь в нашей статье. Крупные же предприятия обычно используют соответствующее программное обеспечение, что обусловлено как большими массивами собираемых данных, так и более широким спектром решаемых задач.

В данном курсе мы рассмотрим сущность маркетингового анализа, подробно ознакомимся с различными маркетинговыми инструментами, а также рассмотрим наиболее трудные моменты маркетингового анализа коммерческой деятельности.

Курс доступен гостю  Для этого курса нужно кодовое слово