Прислал Дуленко Валерий: К позитивным аспектам дистанционной формы обучения можно отнести следующее: от Породников Виктор Дмитриевич - воскресенье 17 Февраль 2013, 10:48 | |
К позитивным аспектам дистанционной формы обучения можно отнести следующее: 1) Возможность систематизации и структурирования курсов. 2) Составление студентом индивидуального плана выполнения заданий на платформе с учётом распределения своего личного времени. 3) Возможность он-лайн консультаций с преподавателями. 4) Возможность отправления заданий и получения оценок "на расстоянии", не обязательно находясь при этом на факультете. 5) Использование платформы как в качестве формы контроля знаний студентов, так и в качестве источника накопления и размещения информации по курсам (лекций, интересных фактов, рабочих программ, книг и т.д.) 6) Экономия бумаги, чернил и затрат времени на распечатку СРС или ИРС. К негативным аспектам дистанционной формы обучения можно отнести такие позиции: 1) Невозможность зайти на сайт вследствие перегруженности от посетителей, особенно, когда приближается дедлайн сдачи некоторых работ. 2) Вмешательство в планы сдачи работ непредвиденных обстоятельств: отключение электричества, Интернета и т.п. Однако контраргументом на эти недочёты может быть позитивный аспект под №2, который вынуждает нас, студентов, рационально планировать своё время и по возможности заранее выполнять предложенные на платформе задания. |