С самого начала своей учебы приучайте себя к строгой
последовательности в накоплений знаний. Изучите азы науки, прежде чем
попытаться взойти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив
предыдущего. Никогда не пытайтесь прикрыть недостатки своих знаний хотя бы и
самыми смелыми догадками и гипотезами. Приучите себя к сдержанности, терпению и
последовательности в работе с учебным материалом. Научитесь делать черную
работу в науке. Изучайте, сопоставляйте, накопляйте факты. Но, изучая,
экспериментируя, наблюдая, старайтесь не оставаться у поверхности фактов.
Пытайтесь проникнуть в тайну их возникновения. Настойчиво ищите законы ими
управляющие.
После изучения определенной темы по учебнику и решения
достаточного количества соответствующих задач студенту рекомендуется
воспроизвести по памяти определения, выводы формул, формулировки и
доказательства теорем, проверяя себя каждый раз по учебнику.
В случае необходимости надо еще раз внимательно
разобраться в материале учебника и решить задачи. Иногда недостаточность
усвоения того или иного вопроса выясняется только при изучении дельнейшего
материала. В этом случае надо вернуться назад и повторить плохо усвоенный
раздел.
Важным критерием усвоения теории
является умение решать задачи на пройденный материал. Однако здесь следует
предостеречь студента от весьма распространенной ошибки, заключающейся в том, что
благополучное решение задач воспринимается им как признак усвоения теории.
Иногда правильное решение задачи получается в результате применения механически
заученных формул без понимания сущности теоретических положений.
Прежде чем
выполнять индивидуальные задания изучите последовательно теорию и практику
соответствующего модуля. Начинаем с «Модуля №1».
График сдачи модулей
по курсу « Теория вероятностей и математическая статистика»
|
Модуль |
Темы |
Время выполнения |
Форма отчетности |
Примечания |
|
1 |
1 - 6 |
4 неделя |
Задания для сам. работы |
Компл. Инд. Зад. |
|
2 |
7 - 16 |
8 неделя |
Задания для сам. работы |
Компл. Инд. Зад. |
|
3 |
17 - 25 |
12 неделя |
Лаб. Раб. №1,2 |
Лаборат. Практикум |
|
4 |
26 - 27 |
14 неделя |
Лаб. Раб. №3 |
Лаборат. Практикум |
|
5 |
28 - 34 |
17 неделя |
Лаб. Раб. №4 |
Лаборат. Практикум |
Ä При выполнении индивидуальных заданий надо строго придерживаться
указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не
зачитываются и возвращаются студенту для переработки.
·
Задание
следует выполнять в тетради чернилами любого цвета, кроме красного, оставляя поля
для замечаний рецензента.
·
В
заголовке работы должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы,
учебный номер (шифр), номер индивидуального задания.
·
Решения
задач следует располагать в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя
номера задач.
·
Перед
решением каждой задачи надо выписать полностью ее условие. В том случае, когда
несколько задач имеют общую формулировку, следует, переписывая условие задачи,
заменить общие данные конкретными из соответствующего номера.
·
Решения
задач излагать подробно и аккуратно, объясняя все действия.
·
Задание,
выполненное не по своему варианту, не зачитывается.
·
После
получения прорецензированной работы (как не зачтенной, так и зачтенной) перед
защитой студент должен исправить в ней все отмеченные рецензентом ошибки и
недочеты. Если рецензент предлагает передать в работе ту или иную задачу или
дать более обстоятельное решение, то эти исправления, выполнить в той же
тетради и представить для повторной проверки, но это следует выполнить в
короткий срок.
·
В
случае незачета работы и отсутствия прямого указания рецензента на то, что
студент может ограничиться повторным представлением исправленных решений
отдельных задач, все задание должно выполняться заново.
Ä Студент должен выполнять индивидуальное
задание или лабораторную работу по варианту, в котором задания определяются из
приведенной ниже таблицы. Номер варианта должен совпадать с последней цифрой
его номера в зачетной книжке.
Подведите курсор к № Вашего варианта и нажмите «Enter» или правую кнопку мышки.
|
Вариант и
задания |
Модуль №1 |
Модуль №2 |
Модуль №3 |
Модуль №4 |
Модуль №5 |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Л.1 |
Л.2 |
Л.3 |
Л.4 |
|
|
1 |
21 |
31 |
41 |
51 |
61 |
71 |
81 |
1 |
15 |
12 |
4 |
|
|
2 |
22 |
32 |
42 |
52 |
62 |
72 |
82 |
2 |
14 |
10 |
5 |
|
|
3 |
23 |
33 |
43 |
53 |
63 |
73 |
83 |
3 |
13 |
8 |
6 |
|
|
4 |
24 |
34 |
44 |
54 |
64 |
74 |
84 |
4 |
12 |
6 |
7 |
|
|
5 |
25 |
35 |
45 |
55 |
65 |
75 |
85 |
5 |
11 |
4 |
8 |
|
|
6 |
26 |
36 |
46 |
56 |
66 |
76 |
86 |
6 |
10 |
2 |
9 |
|
|
7 |
27 |
37 |
47 |
57 |
67 |
77 |
87 |
7 |
9 |
13 |
10 |
|
|
8 |
28 |
38 |
48 |
58 |
68 |
78 |
88 |
8 |
8 |
1 |
11 |
|
|
9 |
29 |
39 |
49 |
59 |
69 |
79 |
89 |
9 |
7 |
14 |
12 |
|
|
10 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
10 |
6 |
15 |
13 |
|